•  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый MAZDA8 MPV LVEW
  • Купить

    345033

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый MAZDA8 MPV LVEW 345033 для MAZDA8 LV / 1989-1999

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

7936

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

5773

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Premium | зад прав/лев |

8682

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор MAZDA MPV I (LV) 01/90-05/99 газ. зад.

2357

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA 8 / MPV / 1989 - 1999 / LVEW

554119 / 445028 / LA01-28-700B / LC11-28-700A / G12642LR / LA25-28-700 / LC03-28-700 / LC11-28-700 / LD18-28-700 / 32-F31-F / 312 854 / 37075 / NSF2064 / R6660 / 331700312854 / O12353LR / 32-F31-0 / A-1300H / 230 451 / 331700230451 / 445028 / 345024 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 345033 позволяют улучшить управляемость MAZDA8 LV / 1989-1999 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 345033 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для MAZDA8 LV / 1989-1999 жестче ли Excel-G 345033 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель MAZDA8 LV / 1989-1999 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от MAZDA8 LV / 1989-1999 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером