•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая MAZDA8 MPV LW3W
  • Купить

    334418

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая MAZDA8 MPV LW3W 334418 для MAZDA8 LW / 1999-2006

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |

11041

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав |

3156

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка (334418)

5836

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав |

4758

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

6640

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

8924

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

9978

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний правый

5625

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

7302

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA 8 / MPV / 2002 - / 2.3i / 2.0DiTD ( 2WD / LW3W )

PR-84622 / NST5255R / 32-P37-A / B3200 / L097-34-700A / LC6234700D / LD47-34-700B / LE33-34-700 / G32342R / A-3894GR / 16468 / 71459 / 312 906 / 062232GRB / 062232GRB / 11130025 / G6439 / LD47-34-700 / LD47-34-700A / LD47-34-900A / LE33-34-700A / M490A202 / N5513023G /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334418 для MAZDA8 LW / 1999-2006 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334418 специально разработаны для MAZDA8 LW / 1999-2006, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером