Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая MAZDA8 MPV LW3W 334419 для MAZDA8 LW / 1999-2006
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
11041
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
4758
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
6640
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
9492
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
3156
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний левый
5625
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
6944
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
5694
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MAZDA 8 / MPV / 2002 - / 2.3i / 2.0DiTD ( 2WD / LW3W )
16469 / LD47-34-900A / LD47-34-900B / LD47-34-900 / LE33-34-900 / G32342L / 312 907 / 71460 / 32-P38-A / PR-84622 / LE33-34-900A / A-3894GL / B3201 / LD47-34-700A / 111500312907 / LC6234900F / NST5255L /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334419 для MAZDA8 LW / 1999-2006 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334419 специально разработаны для MAZDA8 LW / 1999-2006, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.