•  Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый MAZDA BT50 BT-50
  • Купить

    343324

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый MAZDA BT50 BT-50 343324 для BT-50 / 2007-до н.в.

Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |

11604

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

2476

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

2931

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

6934

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA BT-50 / 2007 - / 4x2 в комплектации с(+) короткая база 4X2SWB

8944336872 / 8944336881 / 8970226510 / UB39-34-700 / UB39-34-710 / UH71-34-700A / V1119 / J5503012G / 2794 / UH71-34-70XA / G12374LR / G63495 / DS1204GT / 1650-2103 / PN7210603 / JGE133T / 553171 / V1053 / 19-107899 / V00 3325 23 / 290 611 / 313 140 / 30-C55-0 / 344228 / 344229 / 4319602 / 8944336872 / 8944336881 / 8970226510 / 94433687 / 94433687 / 94433688 / 94454919 / UB39-34-700A / UH72-34-700A / JGT478T / JGT479T / 344228 / 4319602 / 8944336872 / 8944336881 / 8970226510 / UB3934700 / UB3934700A / UB3934710 / UH7134700A / UH713470XA / UH7234700A / 94433687 / 94433688 / 94454919 / 344229 / FSA1379G / 381055030127 / PN7210603 / 2864 / 443216 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343324 позволяют улучшить управляемость BT-50 / 2007-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343324 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для BT-50 / 2007-до н.в. жестче ли Excel-G 343324 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель BT-50 / 2007-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от BT-50 / 2007-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером