•  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый MAZDA BT50 BT-50
  • Купить

    343326

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый MAZDA BT50 BT-50 343326 для BT-50 / 2007-до н.в.

Амортизатор | зад прав |

3506

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2655

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Снят с производства Амортизатор | зад прав |

2662

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

4710

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MAZDA BT-50 / 2007 - / 4x2 в комплектации с(+) короткая база 4X2SWB

UH71-28-700A / J5523012G / UH72-28-700A / UH72-28-700B / 1656-2103 / 42147 / JHT102T / G12376LR / V1117 / 19-132495 / UH7128700A / UH7228700A / UH7228700B / V1118 / 2795 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343326 позволяют улучшить управляемость BT-50 / 2007-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343326 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для BT-50 / 2007-до н.в. жестче ли Excel-G 343326 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель BT-50 / 2007-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от BT-50 / 2007-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером