Стойка амортизационная Excel-G передняя для Mitsubishi Outlander 1 Airtrek CU2W
339123
Аналоги Кросс заменители Kyb 339123 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для AIRTREK 2001-2006
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |
8804
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед прав/лев |
4920
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав/лев |
4037
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый
4692
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
4298
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
4713
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
5969
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
12792
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI AIRTREK / OUTLANDER / 2001 - 2004 / CU2W спецификация для Азии
NST5231RL / MR491422 / ST-MR491422-SE / 110350 / 339116 /
Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая KYB Excel-G 339123 для AIRTREK / 2001-2006 имеет следующие конструктивные особенностисистему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам KYB Excel-G 339123 обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении на AIRTREK / 2001-2006 по бездорожью.
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам Excel-G 339123 выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора KYB 339123 и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.
Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.