• Амортизатор KYB New SR Томск передний правый левый MITSUBISHI GALANT ASPIRE EA3A
  • Купить

    NSF9078

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск передний правый левый MITSUBISHI GALANT ASPIRE EA3A NSF9078 для ASPIRE / 1998-2002

Амортизатор | перед прав/лев |

2359

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

3058

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |

9049

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

8314

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

24250

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI GALANT / ASPIRE / EA3A / 1998 - / 2.4 / 2WD /

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9078 Амортизатор New SR Special передний правый / левый для ASPIRE / 1998-2002. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9078 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9078 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9078 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля ASPIRE / 1998-2002 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером