• Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый MITSUBISHI FTO DE2A
  • Купить

    NSG9134

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый MITSUBISHI FTO DE2A NSG9134 для FTO / 1994-1997

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

5273

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Premium | зад прав/лев |

3469

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний | зад прав/лев |

2576

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый

2463

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

4922

Доставим за 8-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3597

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

7468

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний масляный

2658

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI FTO / DE2A / 1994 - 1997 / 1.8 / 2WD /

MB809270 / MB809271 / MB809272 / MB910844 / MB914897 / MR197611 / MR244447 / MR244448 / MR403040 / MR455762 / Q2957 / U2957 /
Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9134. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9134 даст вашему FTO / 1994-1997 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний правый / левый KYB New sr special NSG9134 очень мощная демпфирующая способность.
  • Закаленный стальной хромированный стержень
  • Бесшовные цилиндры
  • Самосмазывающиеся уплотнения
  • Обработанные детали клапана
  • Амортизатор NSG9134 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
  • Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
  • Частотно зависимый клапан
  • Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
  • Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером