• Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая MITSUBISHI LANCER LANCER CEDIA CS1A CS2A CS3A CS5A
  • Купить

    334490

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая MITSUBISHI LANCER LANCER CEDIA CS1A CS2A CS3A CS5A 334490 для LANCER / 2001-2006

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |

7322

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная передняя | перед прав/лев |

2786

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

5909

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

4776

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед, прав, лев |

3337

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

5822

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев |

3796

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый | прав |

4576

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

5303

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав/лев |

6116

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI LANCER / LANCER CEDIA / 2000 - / CS1A ( 1.3 ) , CS2A ( 1.5 ) , CS3A ( 1.6 ) , CS5A ( 1.8 Гонг-Конг исключая(-) Size-Up Al.Wheel )

MR554096 / PR-84622 / 110286 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334490 для LANCER / 2001-2006 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334490 специально разработаны для LANCER / 2001-2006, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером