Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый NISSAN WINGROAD WHNY11 NSF9114 для AD Y11 / 1999-2008
Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав |
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN WINGROAD / WHNY11 / 2000 - 2002 / QG18DE / 4WD /
341357 / 341358 / NSF9114Z / 56210-WA625 / 56210-WD426 / 56211WA026 / 56211-WA625 / 56211-WD425 / 56211-WD426 / 340101 / 340102 / 56210-WA026 / 56210-WA027 / 56210-WA226 / 56210-WA227 / 56210-WA725 / 56210-WD425 / 56210-WF126 / 56211WA027 / 56211-WF126 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9114 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для AD Y11 / 1999-2008. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9114 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9114 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9114 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля AD Y11 / 1999-2008 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.