г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний правый / левый для FRONTIER D22 2004-до н.в.

  • Амортизатор Excel-G задний правый / левый  KYB 344015 для FRONTIER D22  2004-до н.в.
  • Купить

    344015

Аналоги Кросс заменители Kyb 344015 Амортизатор Excel-G задний правый / левый для FRONTIER D22 2004-до н.в.

Амортизатор | зад прав/лев |

1244

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый | прав |

1854

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2283

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

1662

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

2354

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Adventure | зад прав/лев |

9131

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Аморт. зад. масло Mitsubishi L 200

1323

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

6170

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

2217

Доставим за 20-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав |

3369

Доставим за 20-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN FRONTIER/KING CAB/DATSUN TRUCK / 2003 - 2004 / D22/4WD 3.3 KING CAB для Северная Америка /

Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344015 позволяют улучшить управляемость FRONTIER D22 / 2004-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344015 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для FRONTIER D22 / 2004-до н.в. жестче ли Excel-G 344015 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель FRONTIER D22 / 2004-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от FRONTIER D22 / 2004-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам