Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB New SR Томск передняя левая NISSAN MARCH AK12 NST5230L для MARCH K12 / 2002-2003
Стойка амортизаторная | перед лев |
3812
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый | лев |
3598
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед лев |
4339
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
8772
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
3348
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
10872
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
3942
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN MARCH / AK12 / 2002 - 2003 / CR12DE / Передний привод / AUTECH "12SR"Ver doesnt включая(+) [Low damping force}
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NST5230L Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для MARCH K12 / 2002-2003. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NST5230L гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NST5230L уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NST5230L — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MARCH K12 / 2002-2003 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.