• Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый NISSAN NAVARA NP300 NP-300 DATSUN TRUCK QMD22 FMD22 BMD22 D22
  • Купить

    344490

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый NISSAN NAVARA NP300 NP-300 DATSUN TRUCK QMD22 FMD22 BMD22 D22 344490 для NAVARA D22 / 1997-2005

Амортизатор

3103

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

1808

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор подвески | зад прав |

6935

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN NAVARA / NP300 / DATSUN TRUCK / 2001 - / 4WD : FMD22 / BMD22 / QMD22 спецификация для Австралии

Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344490 позволяют улучшить управляемость NAVARA D22 / 1997-2005 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344490 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для NAVARA D22 / 1997-2005 жестче ли Excel-G 344490 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель NAVARA D22 / 1997-2005 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от NAVARA D22 / 1997-2005 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером