Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая OPEL VECTRA B 334601 для VECTRA B Седан / 1995-2002
Амортизатор - | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый | лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый | лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор газо-масляный | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний | лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
OPEL VECTRA-B / 1995 - 2002 / 2 .5i-V6 , 2.6i-V6 исключая(-) спортивная подвеска
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334601 для VECTRA B Седан / 1995-2002 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334601 специально разработаны для VECTRA B Седан / 1995-2002, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.