•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая OPEL VECTRA B
  • Купить

    334610

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая OPEL VECTRA B 334610 для VECTRA B Седан / 1995-2002

Стойка амортизаторная | перед лев |

3295

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная | перед лев |

3959

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

7572

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - B4 | перед лев |

6392

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый | лев |

4307

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

5055

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

18363

Доставим за 24-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

OPEL VECTRA-B / 1995 - 2002 / 1.6i , 1.8i , 1.7 TD , 2.0i , 2.0Di , 2.0DTi , 2.2i , 2.2DTi , 2 .5i-V6 , 2.6i-V6 в комплектации с(+) спортивная подвеска исключая(-) i500

32-D07-F / 553 175 / KG 7820 / E4901 / VKDA 35508 / VKDA 35508 T / VKDA 35509 / VKDA 35509 T / 35207 / G35207 / G16765 / AM8011 / 3200IG / 351865070200 / 16758 / 16765 / E4888 / E4890 / G16758 / S4594 / 22-045874 / 35-164432 / 35-164456 / K26 7606 13 / KG 7974 / KG 9068 / 115 648 / 312 317 / 312 335 / 553 173 / 115 652 / 312 297 / 312 337 / FSA1256G / FSA1741G / 111500290325 / 824903553175 / 178662 / 9156161 / AGX021MT / AHX019MT / 32-M91-A / G32776L /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334610 для VECTRA B Седан / 1995-2002 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334610 специально разработаны для VECTRA B Седан / 1995-2002, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером