•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая PEUGEOT BIPPER
  • Купить

    334968

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая PEUGEOT BIPPER 334968 для BIPPER Универсал / 2008-до н.в.

Амортизатор | перед лев |

12082

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

40-26 623 0013

Meyle

Яндекс.Картинки
10301

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор подвески

3699

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

6398

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

6863

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

6532

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

АМОРТИЗАТОР FIAT FIORINO 07> ПЕРЕД ЛЕВ ГАЗ

5523

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

PEUGEOT BIPPER / 2008 - / Универсал/Фургон 1.3HDi , 1.4 , 1.4HDi

Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334968 для BIPPER Универсал / 2008-до н.в. имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334968 специально разработаны для BIPPER Универсал / 2008-до н.в., так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером