Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая RENAULT SAFRANE B540 334961 для SAFRANE / 1992-2000
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний | лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Аморт. перед. прав. Citron C4 Grand Picasso C4 Picasso Peugeot 308 CC - 308 SW
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Аморт. перед. лев. Citron C4 Grand Picasso Citron C4 Picasso Peugeot 308 CC - Peugeot 308 SW
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор пер.масл Renault Safrane al | перед прав |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
RENAULT SAFRANE / 1992 - 2000 / 2WD Все модели исключая(-) Electric susp. / B540
KG 7578 / 11741 / G35118 / 7700426728 / 170 162 / 170 163 / 178358 / 22-051196 / 22-051202 / 32-161-F / 32-162-F / 326 623 0026 / 35119 / 65393009 V / 7700815916 / 7700815917 / 7700815918 / 7700815919 / 7700819548 / 7700819549 / AGR038MT / E4868 / G35119 / LIP178358 / QAG178358 / VKD 35001 / VKD 35001 T / VNE-5119 / VNE-5120 / 334910 / 334911 / 4114-0158-SX / JGM1701T / AM7005 / 356175070200 / PSA334961 / 3009DG / G32874LR / A-18247HR / FSA1315G / FSA1316G / 35118 / A-18248HL / 178359 / LIP178359 / QAG178359 / AGR039MT / AGR054MT / AHR038MT / AHR039MT /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334961 для SAFRANE / 1992-2000 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334961 специально разработаны для SAFRANE / 1992-2000, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.