•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая TOYOTA COROLLA E120
  • Купить

    334451

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая TOYOTA COROLLA E120 334451 для COROLLA E120 / 2000-2007

Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |

8696

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед лев |

4020

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная | перед лев |

5215

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый | лев |

4772

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

5062

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор, передний лев.

2633

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA COROLLA / 2003 - 2008 / спецификация для США / E120/USA

G32355L / B3302 / PR-66622 / 72115ST / 48520-09711 / 48520-A9180 / 48520-02321 / 48520-AB031 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334451 для COROLLA E120 / 2000-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334451 специально разработаны для COROLLA E120 / 2000-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером