•  Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA CROWN MAJESTA JZS177
  • Купить

    NSF9108

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA CROWN MAJESTA JZS177 NSF9108 для CROWN MAJESTA S170 / 1999-2004

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

15326

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

13387

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор V31-117 (341267)

4123

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый

6882

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

14026

Доставим за 8-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

4436

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор, задний лев.|прав.

3411

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA CROWN / MAJESTA / JZS177 / 1999 - 2004 / 2JZFSE ( 3L ) / Задний привод / Hard setting: Front damping force [rebound in low piston speed] 200% by OEM side

341267 / 48530-39465 / 48530-39475 / 48530-39725 / 48530-39735 / 48530-80243 / 48530-39865 / 48530-80239 / 48530-80240 / 48530-80242 / 48530-39595 / 48530-39745 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9108 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для CROWN MAJESTA S170 / 1999-2004. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9108 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9108 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9108 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля CROWN MAJESTA S170 / 1999-2004 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером