Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA CROWN MAJESTA JZS177 NSF9108 для CROWN MAJESTA S170 / 1999-2004
Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |
15326
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
13387
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор V31-117 (341267)
4123
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый
6882
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
14026
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4436
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, задний лев.|прав.
3411
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA CROWN / MAJESTA / JZS177 / 1999 - 2004 / 2JZFSE ( 3L ) / Задний привод / Hard setting: Front damping force [rebound in low piston speed] 200% by OEM side
341267 / 48530-39465 / 48530-39475 / 48530-39725 / 48530-39735 / 48530-80243 / 48530-39865 / 48530-80239 / 48530-80240 / 48530-80242 / 48530-39595 / 48530-39745 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9108 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для CROWN MAJESTA S170 / 1999-2004. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9108 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9108 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9108 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля CROWN MAJESTA S170 / 1999-2004 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.