•  Амортизатор KYB New SR Томск передний правый левый TOYOTA CROWN MAJESTA JZS171
  • Купить

    NSF9097

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск передний правый левый TOYOTA CROWN MAJESTA JZS171 NSF9097 для CROWN S170 / 1999-2003

Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |

5904

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - New SR Special | перед прав/лев |

8479

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |

5273

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

2713

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - New SR Special | перед прав/лев |

9343

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор пер.газ Toyota Lexus IS200 | перед прав |

2110

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор газомасляный FR Mark2 Chaser Crown Aristo Altezza

2607

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

5849

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4064

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый | прав |

3127

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

14978

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

11579

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - B6-Sport | перед прав/лев |

14462

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

8472

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

14978

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

4052

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

2386

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор, передний лев.|прав.

1989

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA CROWN / MAJESTA / JZS171 / 1999 - / Седан / Задний привод /

341359 / 24-060486 / 48510-29845 / 48510-39207 / 48510-39325 / 48510-39327 / 48510-39345 / 48510-39346 / 48510-39347 / 48510-39865 / 48510-59495 / 48510-59505 / 48510-59535 / 48510-80145 / 48510-80156 / B341262 / J5502062G / U35005 / U3825 / G12192LR / A-3672G / 27-J47-A / 281700312926 / 312 926 / BE5-6048 / 062452GB / 062452GB / 130040 / 4203-9449-SX / 45810-53060 / 48510-39175 / 48510-39205 / 48510-39206 / 48510-39326 / 48510-39335 / 48510-39355 / 48510-39385 / 48510-39855 / 48510-39895 / 48510-53070 / 48510-53071 / 48510-53080 / 48510-53090 / 48510-59445 / 48510-80044 / 48510-80187 / 879126 / N5502087G / P3380 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9097 Амортизатор New SR Special передний правый / левый для CROWN S170 / 1999-2003. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9097 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9097 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9097 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля CROWN S170 / 1999-2003 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером