•  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый TOYOTA CROWN GS136V LS136V
  • Купить

    344205

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый TOYOTA CROWN GS136V LS136V 344205 для CROWN Универсал S130 / 1987-1991

Амортизатор | зад |

5290

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор /gas/ | зад |

3443

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA CROWN / 1987 -1991 / Универсал GS136V , LS136V

3284 / 3383 / E3383 / E3354 / PTE-3154 / 16-031548 / 48531-30360 / 48531-30370 / 48531-39805 / 48531-39815 / 8102 / G12502LR / 48531-39845 / 48531-39846 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344205 позволяют улучшить управляемость CROWN Универсал S130 / 1987-1991 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344205 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для CROWN Универсал S130 / 1987-1991 жестче ли Excel-G 344205 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель CROWN Универсал S130 / 1987-1991 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от CROWN Универсал S130 / 1987-1991 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером