Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск задняя правая TOYOTA HIGHLANDER KLUGER ACU20 ACU25 MCU20 MCU23 MCU25 MCU28 334428 для HIGHLANDER XU20 / 2003-2007
Стойка амортизационная - Excel-G | зад прав |
9071
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед прав |
6009
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
5732
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
5732
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
3372
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав |
14779
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав |
4633
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
6279
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER / 2001 - 2003 / 2WD / 4WD / 2.4 , 3.0 / MCU20 , MCU23 , MCU25 , MCU28 , MCU20W , MCU25W / ACU20 , ACU25 , ACU20W , ACU25W для США
G32346R / 71496ST / 110260 / 110260ASSY / 48530-48100 / 48530-49215 / DS2445GS / G6449 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334428 для HIGHLANDER XU20 / 2003-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая Excel-g 334428 специально разработаны для HIGHLANDER XU20 / 2003-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.