•  Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый TOYOTA LITEACE LITE-ACE LITE ACE KR27 CR27 YR29
  • Купить

    344255

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый TOYOTA LITEACE LITE-ACE LITE ACE KR27 CR27 YR29 344255 для LITEACE / 1992-1995

Амортизатор | перед прав/лев |

5495

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

3298

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |

5251

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA LITEACE / 1992 - / Грузовой 1.5 ( KR27 ) 2.2 ( YR29 ) 2.0Diesel ( CR27 ) /

27-B65-A / VNE-4090 / 200 348 / DG 3943 / G63922 / V1111 / AX64299 / A344255 / 48500-29585 / 48500-29586 / JGE208T / 48500-28190 / 22-040909 / 3602G / 35860 / JHM413T / G12522LR / 311 509 / 48500-29595 / 281700200348 / G11202LR / 554087 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344255 позволяют улучшить управляемость LITEACE / 1992-1995 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344255 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для LITEACE / 1992-1995 жестче ли Excel-G 344255 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель LITEACE / 1992-1995 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от LITEACE / 1992-1995 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером