•  Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA PROGRES JCG10
  • Купить

    NSF9090

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA PROGRES JCG10 NSF9090 для PROGRES G10 / 1998-2007

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

14548

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2392

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

11103

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

3605

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

12708

Доставим за 8-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор, задний лев.|прав.

4370

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA PROGRES / JCG10 / 1998 - 2001 / 1JZGE / Седан /

341263 / 48530-59375 / 48530-59535 / 48530-80020 / G12129LR / 48530-59135 / 48530-80156 / 48530-80163 / 30-B31-A / 280 881 / A-3671G / 81-0761 / 20341245 / 281700280881 / 48530-59355 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9090 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для PROGRES G10 / 1998-2007. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9090 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9090 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9090 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля PROGRES G10 / 1998-2007 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером