• Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA RAUM NCZ25
  • Купить

    NSF9117

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый TOYOTA RAUM NCZ25 NSF9117 для RAUM Z20 / 2003-2011

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

8680

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

6768

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3261

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

3796

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA RAUM / NCZ25 / 2003 - / 1NZFE / 4WD /

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9117 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для RAUM Z20 / 2003-2011. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9117 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9117 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9117 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля RAUM Z20 / 2003-2011 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером