•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая VOLVO XC60
  • Купить

    334972

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая VOLVO XC60 334972 для XC60 / 2008-до н.в.

Стойка амортизаторная | перед прав |

4050

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор пер. прав. газовый Volvo XC6 | перед |

4215-0097-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
3632

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор газ. передн. прав. Volvo XC60 I 08- () | перед прав |

5379

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

16144

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

38582

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

93372

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

38582

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

19629

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - OESpectrum | перед прав |

14658

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

3383

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

VOLVO XC60 / 2008 - / Внедорожник 2WD / 4WD , XC60D исключая(-) регулируемая подвеска

E7080 / 30760309 / 31277371 / 31277626 / 8G9118K001NAE / 8G9118K001NBA / 8G9118K001NCB / 22-232625 / A-3970GR / 314 721 / G32879R /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334972 для XC60 / 2008-до н.в. имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334972 специально разработаны для XC60 / 2008-до н.в., так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером