Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая VOLVO XC60 334973 для XC60 / 2008-до н.в.
Стойка амортизаторная | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - OESpectrum | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор газ. передн. лев. Volvo XC60 I 08- () | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый | лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний левый B4 22-232618
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески | перед лев |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
VOLVO XC60 / 2008 - / Внедорожник 2WD / 4WD , XC60D исключая(-) регулируемая подвеска
G32879L / E7080 / 314 720 / 30760309 / 31277371 / 31277626 / 8G9118K001NAE / 8G9118K001NBA / 8G9118K001NCB / 22-232618 / A-3970GL /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334973 для XC60 / 2008-до н.в. имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334973 специально разработаны для XC60 / 2008-до н.в., так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.