•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая LEXUS ES300 TOYOTA WINDOM CAMRY AVALON SCEPTER VIENTA VCV10 SXV10 SXV10W VCV10W VCV11
  • Купить

    334476

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая LEXUS ES300 TOYOTA WINDOM CAMRY AVALON SCEPTER VIENTA VCV10 SXV10 SXV10W VCV10W VCV11 334476 для ES II / 1991-1996

Стойка амортизационная | перед прав |

19505

Доставим за 8-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4438

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

19586

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний правый

47572

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Картридж перед. прав./лев. | перед прав |

4965

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

LEXUS ES300 / TOYOTA WINDOM / CAMRY / AVALON / SCEPTER / VIENTA / 1991 - 08. 1994 / Седан/Универсал ( SXV10 / SXV10W , VCV10 / VCV11 / VCV10W ) 2.2 , 3.0 /

48510-06010 / 16660 / 178822 / 230 235 / 32-E56-A / 48510-06050 / 48510-33010 / 48510-33030 / 48510-33040 / 48520-33010 / 48520-33040 / A334131 / AG2031JC / DG 7945 / KG 7744 / LIP178822 / QAG178822 / S4450 / VNE-4829 / VNE-E029 / 334131 / G32367R / G16660 / 22-048332 / 280 551 / 313 277 / 313 786 / 280 549 / 230 243 / 32-E60-A / 48510-09060 / 48510-33011 / 48510-39265 / 48510-39275 / A-67711GR /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334476 для ES II / 1991-1996 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334476 специально разработаны для ES II / 1991-1996, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером