•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая LEXUS ES300 TOYOTA WINDOM CAMRY AVALON SCEPTER VIENTA VCV10 SXV10 SXV10W VCV10W VCV11
  • Купить

    334477

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая LEXUS ES300 TOYOTA WINDOM CAMRY AVALON SCEPTER VIENTA VCV10 SXV10 SXV10W VCV10W VCV11 334477 для ES II / 1991-1996

Стойка амортизационная | перед лев |

12951

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4438

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

19586

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

LEXUS ES300 / TOYOTA WINDOM / CAMRY / AVALON / SCEPTER / VIENTA / 1991 - 08. 1994 / Седан/Универсал ( SXV10 / SXV10W , VCV10 / VCV11 / VCV10W ) 2.2 , 3.0 /

48520-06010 / 16661 / 178821 / 230 234 / 32-E55-A / 48510-06050 / 48510-33010 / 48510-33030 / 48510-33040 / 48520-06050 / 48520-33010 / 48520-33011 / 48520-33040 / 48520-33101 / A334132 / AG2032JC / DG 7945 / KG 7744 / LIP178821 / MG255 / QAG178821 / S4450 / VNE-4828 / VNE-E028 / 334132 / G32367L / G16661 / 22-048325 / 280 552 / 313 278 / 313 787 / 280 550 / 230 242 / 32-E59-A / 48510-33011 / 48520-09070 / 48520-39085 / 48520-39095 / A-67710GL /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334477 для ES II / 1991-1996 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334477 специально разработаны для ES II / 1991-1996, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером